Геймплей коммунистической The Tomorrow Children
Разработчики из студии Q-Games опубликовали запись в блоге, посвящённому эксклюзивной игре The Tomorrow Children для PlayStation 4. В этой самой записи содержится детальный взгляд на игровой процесс, для объективности он оценивается со стороны. Продюсер проекта Дилан Катберт подчеркнул три основных задачи, которые преследовались при создании игры — геометрия, кинематографичность и освещение. Более подробно об этом можно почитать здесь.
Ну а для того чтобы дополнить всё описанное, разработчики решили выложить несколько геймплейных роликов, которые продемонстрируют суточный цикл игры. Цель этих роликов очень проста, они должны продемонстрировать освещение города, материал и свет. Дата релиза The Tomorrow Children пока не объявлена, но подать заявку на участие в альфа-тестировании уже можно, об этом мы писали совсем недавно.
Ну а для того чтобы дополнить всё описанное, разработчики решили выложить несколько геймплейных роликов, которые продемонстрируют суточный цикл игры. Цель этих роликов очень проста, они должны продемонстрировать освещение города, материал и свет. Дата релиза The Tomorrow Children пока не объявлена, но подать заявку на участие в альфа-тестировании уже можно, об этом мы писали совсем недавно.
5 комментариев