Эпидемия Эболы вызывает повышенный интерес к Plague Inc.
Занимательное происходит в мире, а ещё занимательней в игровой индустрии, если это хоть как-то можно привязать к реальным событиям. Например, уже прошло больше двух лет с момента выхода ужасной стратегии Plague Inc., которая реализована в сеттинге апокалиптического мира. Иными словами, игру можно назвать симулятором чумы, которой нужно заражать человечество. Тогда Ndemic Creations с большим трудом смогла пробиться сквозь полчища мобильных игр, но теперь игра снова набирает обороты.
Разумеется, что спрос игры начал расти благодаря массовой эпидемии вируса Эбола, который по всей планете наводит панику. Разработчикам, как заложникам этой ситуации, приходится лишь наблюдать то, как люди люто принялись качать игру, из-за чего интенсивность скачиваний выросла на 50%. Да и выяснилось, что сам основатель студии Джеймс Вон не сильно рад этому событию. По мнению Вона, это первый случай, когда реальные события вызывают спрос на игру. И если верить словам разработчика, игроки обсуждают на форуме игры не игровой процесс и его проблемы, а саму эпидемию Эболы.
Ходят слухи, что эпидемия Эболы уже смогла унести несколько тысяч жизней простых людей, вот народ и начал нервничать. А что бы снять напряжения, игроки качают игру и занимаются массовыми заражениями виртуального человечества. По некоторым данным, за период с 10 по 16 октября количество загрузок возросло на 147 тысяч. Общее число загрузок Plague Inc. достигло четырёх миллионов раз, а это очень не маленькая цифра.
Разумеется, что спрос игры начал расти благодаря массовой эпидемии вируса Эбола, который по всей планете наводит панику. Разработчикам, как заложникам этой ситуации, приходится лишь наблюдать то, как люди люто принялись качать игру, из-за чего интенсивность скачиваний выросла на 50%. Да и выяснилось, что сам основатель студии Джеймс Вон не сильно рад этому событию. По мнению Вона, это первый случай, когда реальные события вызывают спрос на игру. И если верить словам разработчика, игроки обсуждают на форуме игры не игровой процесс и его проблемы, а саму эпидемию Эболы.
Ходят слухи, что эпидемия Эболы уже смогла унести несколько тысяч жизней простых людей, вот народ и начал нервничать. А что бы снять напряжения, игроки качают игру и занимаются массовыми заражениями виртуального человечества. По некоторым данным, за период с 10 по 16 октября количество загрузок возросло на 147 тысяч. Общее число загрузок Plague Inc. достигло четырёх миллионов раз, а это очень не маленькая цифра.
9 комментариев