The Crew будет поддерживать частоту в 30 fps
Несколько дней назад стартовала вторая волна бета-тестирования аркадного гоночного симулятора The Crew для персональных компьютеров. И с самого начала тестирования появилось огромное число негативных откликов от игроков, которое выражалось в том, что игра поддерживает неприемлемую частоту кадров. Недовольство игроков заключалось и в том, что разработчики отказываются что-то менять в сложившейся ситуации и не собираются делать частоту, выше существующих 30 fps. И все такие геймеры потекли рекой на форум компании Ubisoft, что бы решить все непонятные вопросы и разобраться с проблемой.
Однако, произошло действительно интересное, разработчики на том самом официальном форуме компании множество раз подтвердили, что ошибки здесь нет и быть не может. Так что, The Crew будет работать при фиксированной частоте 30 fps на консолях Xbox One и PlayStation 4 с разрешением 1080p, так и на PC, где разрешение достигает 5760 х 1080p. Иными словами, Ubisoft в очередной раз дала понять, что у них нет желания тратить деньги на более глубокую доработку игры под определённую игровую платформу. И поэтому просто порекомендовали игрокам получить то, что есть и молчать себе в тряпочку.
Но вскоре ситуация изменилась, под тяжелым бурлением общественности, руководство поняло свою ошибку и поспешило её немного исправить. Для этого, выступил менеджер по связям с общественностью всё той же Ubisoft, который рассказал, что всем несогласным с таким разрешением игры дозволяется покопаться в различных конфигах и прочих файлах игры для поднятия частоты до 60 fps. Но предупредив с оговоркой, что в таком случае не стоит выдвигать претензии разработчикам из-за ухудшения внешнего вида автомобиля и понижения производительности игры в целом.
Однако, произошло действительно интересное, разработчики на том самом официальном форуме компании множество раз подтвердили, что ошибки здесь нет и быть не может. Так что, The Crew будет работать при фиксированной частоте 30 fps на консолях Xbox One и PlayStation 4 с разрешением 1080p, так и на PC, где разрешение достигает 5760 х 1080p. Иными словами, Ubisoft в очередной раз дала понять, что у них нет желания тратить деньги на более глубокую доработку игры под определённую игровую платформу. И поэтому просто порекомендовали игрокам получить то, что есть и молчать себе в тряпочку.
Но вскоре ситуация изменилась, под тяжелым бурлением общественности, руководство поняло свою ошибку и поспешило её немного исправить. Для этого, выступил менеджер по связям с общественностью всё той же Ubisoft, который рассказал, что всем несогласным с таким разрешением игры дозволяется покопаться в различных конфигах и прочих файлах игры для поднятия частоты до 60 fps. Но предупредив с оговоркой, что в таком случае не стоит выдвигать претензии разработчикам из-за ухудшения внешнего вида автомобиля и понижения производительности игры в целом.
2 комментария