Создатели Routine отказались от Oculus Rift
Когда шум вокруг очков виртуальной реальности Oculus Rift только начинался, уже тогда находились специалисты, которые прогнозировали несостоятельность данного устройства. Однако сегодня одна компания уже отказалась от поддержки подобного девайса, несмотря на свои ранние заявления об его возможном использовании. Речь идёт о разработчиках нелинейного хоррора в лунном сеттинге — Routine. Для тех, кто забыл, что это за проект, немного растолкуем. Эта игра, которая нам может нести регулярную смерть персонажа от страха, волнения и необдуманных действий. Кроме того, имеется вариативность финала, а так же полное отсутствие игрового интерфейса.
С одной стороны кажется, что Routine была просто идеальна для такого девайса, как Oculus Rift, но причиной отказа от этой затеи послужил возникающий дискомфорт. Речь идёт не только о том, что смотреть дискомфортно, но и возникают болезненные ощущения. И на лицо возникновение у членов команды разработчиков морской болезни при испытании очков виртуальной реальности. Всё это побудило Lunar Software отказаться от изначального плана по поддержке VR и ускорить темпы разработки своей игры, что может заметно приблизить релиз игры.
«Наша команда очень заинтересована в VR, поскольку мы считаем, что подобные устройства способны повысить уровень погружения в игровую атмосферу. Мы тоже хотели быть частью этого мира, но сейчас мы приостановили интеграцию игры с системой виртуальной реальности. Причиной тому стал слишком высокий уровень дискомфорта, который появляется в игре на текущих моделях устройства Oculus Rift. Мы обязательно попробуем вернуться к данному вопросу повторно, но уже билиже к релизу. Но сейчас мы меняем свой приоритет по поддержке VR для игры Routine.»
С одной стороны кажется, что Routine была просто идеальна для такого девайса, как Oculus Rift, но причиной отказа от этой затеи послужил возникающий дискомфорт. Речь идёт не только о том, что смотреть дискомфортно, но и возникают болезненные ощущения. И на лицо возникновение у членов команды разработчиков морской болезни при испытании очков виртуальной реальности. Всё это побудило Lunar Software отказаться от изначального плана по поддержке VR и ускорить темпы разработки своей игры, что может заметно приблизить релиз игры.
«Наша команда очень заинтересована в VR, поскольку мы считаем, что подобные устройства способны повысить уровень погружения в игровую атмосферу. Мы тоже хотели быть частью этого мира, но сейчас мы приостановили интеграцию игры с системой виртуальной реальности. Причиной тому стал слишком высокий уровень дискомфорта, который появляется в игре на текущих моделях устройства Oculus Rift. Мы обязательно попробуем вернуться к данному вопросу повторно, но уже билиже к релизу. Но сейчас мы меняем свой приоритет по поддержке VR для игры Routine.»
4 комментария