Разнообразие волос и шерсти в Witcher 3
Когда разработчики из CD Projekt RED рассказали о том, какие технологии волос и шерсти будут использоваться в игре The Witcher 3: Wild Hunt, было очень много шума. И ведь не зря шумели игроки и профильные издания, поскольку для работы подобных технологий требуется аппаратный ресурс, которым должен обладать персональный компьютер. Можно было бы затеять апгрейд системы и на этом успокоится, если бы не появилось несколько важных деталей способных подогреть уже и без того накалившиеся споры. Всё, разумеется, о теме волос и шерсти, воспроизводимые новыми графическими технологиями.
На презентации данной технологии демонстрировали идеально вычищенную шерсть у лошадях на хвостах, которая была «стерильно» чистой. Но стоит понимать, что в игре события развиваются не в самый гигиенически чистый период, когда о гигиене в большинстве случаев даже и не задумывались. Но в итоге это оказалось лишь одним из состояний волос и шерсти. Состояния могут быть разными, например растрепанными, волнистыми или слипшимися. В случае с последним состоянием волос и шерсти они могут быть частично растрёпанными или волнистыми для придания интересных эффектов. Всё зависит от мест обитания существа и погоды.
На презентации данной технологии демонстрировали идеально вычищенную шерсть у лошадях на хвостах, которая была «стерильно» чистой. Но стоит понимать, что в игре события развиваются не в самый гигиенически чистый период, когда о гигиене в большинстве случаев даже и не задумывались. Но в итоге это оказалось лишь одним из состояний волос и шерсти. Состояния могут быть разными, например растрепанными, волнистыми или слипшимися. В случае с последним состоянием волос и шерсти они могут быть частично растрёпанными или волнистыми для придания интересных эффектов. Всё зависит от мест обитания существа и погоды.
6 комментариев