Технологии NVIDIA реализованные в Watch Dogs

Ubisoft всегда довольно тесно сотрудничала с крупнейшими производителями графических чипов, что в определённой степени влияло на качество оптимизации её продуктов для некоторых графических систем. И в этот раз Ubisoft тесно работала с NVIDIA при разработке Watch Dogs, для того чтобы достичь максимального качества картинки без потери производительности в целом. Именно поэтому компания опубликовала ролик, который расскажет о некоторых технологиях NVIDIA, которые будут доступны для геймеров, обладающих графической системой от этой компании.

Среди демонстрируемых технологий используется сглаживание TXAA, позволяющее уменьшать пиксельные шумы при движении камеры в игре. Не обошла стороной и HBAO+, в задачи которой входит добавление реалистичных теней, но с наименьшей нагрузкой на систему в отличии от предыдущих решений. Кадры из нового ролика представляют не малый интерес в свете того, что игроки стали обвинять Ubisoft в ухудшении графики судя по роликам, выпускаемым в разные моменты времени. Но разработчики заверяют, что такие суждения ничем не подкреплены и являются нелепыми. Watch Dogs планируется выпустить 27 мая 2014 года на таких платформах, как — PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One.

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.