Немного об идеях для Alien: Isolation
Не так давно в одном из интервью Алистер Хоуп, креативный директор Creative Assembly, ответственной за разработку Alien: Isolation, рассказал, как у них появилась идея создания данного проекта. Основная суть, как ни странно, оказалась проста — команда просто уверена, что всем предыдущим играм по вселенной Чужого не хватает той самой атмосферы, которую передал Ридли Скотт в своём фильме Чужой, аж за 1986 год. Изначально Алистер и ещё пара человек сделали технологическое демо примерно за 1,5 месяца, просто чтобы определиться, чего они хотят. Но получилось интересно, напряжённо и даже уникально. Все, кто видел этот прототип, соглашались на разработку такого проекта, что вдохновляло Алистера и компанию.
Также по словам Хоупа, данный проект должен быть наполнен страхом от преследования игрока зловещим пришельцем. «Нам очень хотелось создать ту же атмосферу, созданную Ридли Скоттом — это ощущение ужаса от огромного и жуткого существа, которое охотится за игроком, использует свои чувства, слух. Причём действует каждый раз по разному, это нас испугало, потому что когда мы поместили пришельца в наш мир, мы не знали, что он будет делать.» Как бы там ни было, но хочется верить этим словам, потому что разработчики действительно озабочены созданием игры, где Чужой не представляет плюшевую игрушку для пуль, но представляет реальную опасность и вызывает неподдельный страх. А проверить всё это на правдивость мы сможем примерно в ноябре 2014 года, когда игра выйдет.
Также по словам Хоупа, данный проект должен быть наполнен страхом от преследования игрока зловещим пришельцем. «Нам очень хотелось создать ту же атмосферу, созданную Ридли Скоттом — это ощущение ужаса от огромного и жуткого существа, которое охотится за игроком, использует свои чувства, слух. Причём действует каждый раз по разному, это нас испугало, потому что когда мы поместили пришельца в наш мир, мы не знали, что он будет делать.» Как бы там ни было, но хочется верить этим словам, потому что разработчики действительно озабочены созданием игры, где Чужой не представляет плюшевую игрушку для пуль, но представляет реальную опасность и вызывает неподдельный страх. А проверить всё это на правдивость мы сможем примерно в ноябре 2014 года, когда игра выйдет.
5 комментариев