Steam Greenlight пойдёт под сокращение
От участников минувшей конференции Steam Dev Days, проводимой компанией Valve, стало известно, что компания намерена развивать внутренние сервисы и механизмы Steam. Но развитие невозможно в полной мере, если не сбрасывать ненужный балласт. Как оказалось, он есть в лице ещё совсем молодого сервиса одобрения — Greenlight. По словам Гейба Ньюэлла, глобальная задача Valve состоит в необходимости предоставить разработчикам возможность самостоятельно осуществлять распространение и продвижение игр. Так же он заявил, что Greenlight перестанет существовать не потому, что он не работает, а ввиду эволюции сервиса на новый уровень предоставления контента.
По мере развития цифровой дистрибуции, этапы между разработкой и изданием в Steam должны будут исчезнуть. Именно поэтому необходимость фильтровать игры через Greenlight исчезнет навсегда. Феноменально, но Steam Greenlight с самого начала тоже стремительно эволюционировал. Сейчас из игр отбирают по 100 штук за раз, а для попадания в круг избранных нужно минимум 20 тысяч голосов, и достойный проект может этого добиться. Есть предположение, что Valve намеренно увеличила темп для того, чтобы поскорее очистить очередь, страждущих дорваться до желаемой полки виртуального магазина.
По мере развития цифровой дистрибуции, этапы между разработкой и изданием в Steam должны будут исчезнуть. Именно поэтому необходимость фильтровать игры через Greenlight исчезнет навсегда. Феноменально, но Steam Greenlight с самого начала тоже стремительно эволюционировал. Сейчас из игр отбирают по 100 штук за раз, а для попадания в круг избранных нужно минимум 20 тысяч голосов, и достойный проект может этого добиться. Есть предположение, что Valve намеренно увеличила темп для того, чтобы поскорее очистить очередь, страждущих дорваться до желаемой полки виртуального магазина.
5 комментариев