Геймерам не нужны рецензии для покупки игр
Судя по всему, игровое СМИ переживает не самые лучшие времена, и повинны в этом те, кто имеет отношение к данной прессе. Такого мнения придерживается вице-президент по продажам торговой сети Curse Натан Линдберг. Судя по словам Линдберга, геймеры стали всё меньше обращать внимания на рецензии игры и типичные игровые сайты с новостями. Обзоры и новости теперь заменяют советы друзей и близких, а также известные личности, которые имеют вес в игровом сообществе. Так или иначе это отражается на игровой индустрии, которая тоже находится под беспрерывными процессами изменений. Да и сам процесс гейминга кардинально перетерпел изменения, что отразилось на продажах игр.
«Игровая индустрия больше уделяет внимания высококлассным проектам, не смотря на то, что их производство бывает очень дорогим, а с финансовой стороны они более успешны. Но успех зависит от популярности франчайза и величины игрового сообщества вокруг него. На данный момент, превью, оценки и рецензии игр не играют никакой роли. Период происходящий после запуска игры стал играть очень важную роль, в то время, как большинство профильных изданий и порталов игнорировало его. Бездействие после запуска уже мёртвый трюк и не работает в современных реалиях. Развлекательным компаниям настало время давать игрокам то, что они хотят получать.»
Представитель компании Curse считает, что в скором времени сайты, публикующие игровые новости, исчезнут совсем, а вместо них появится новый тип сайтов. Такие сайты будут иметь сообщества по интересам, которые желают получать определённый контент и все будут в дружеских отношениях для того, чтобы обсуждать игры и прислушиваться к иным мнениям. Это в очередной раз ставит обзоры игр под удар, а саму журналистику выставляют не в лучшем свете, хотя на это есть ряд причин. Лояльность к изданиям, субъективизм и, возможно, продажность журналистов, которые умышленно завышают оценки не самым лучшим играм.
«Игровая индустрия больше уделяет внимания высококлассным проектам, не смотря на то, что их производство бывает очень дорогим, а с финансовой стороны они более успешны. Но успех зависит от популярности франчайза и величины игрового сообщества вокруг него. На данный момент, превью, оценки и рецензии игр не играют никакой роли. Период происходящий после запуска игры стал играть очень важную роль, в то время, как большинство профильных изданий и порталов игнорировало его. Бездействие после запуска уже мёртвый трюк и не работает в современных реалиях. Развлекательным компаниям настало время давать игрокам то, что они хотят получать.»
Представитель компании Curse считает, что в скором времени сайты, публикующие игровые новости, исчезнут совсем, а вместо них появится новый тип сайтов. Такие сайты будут иметь сообщества по интересам, которые желают получать определённый контент и все будут в дружеских отношениях для того, чтобы обсуждать игры и прислушиваться к иным мнениям. Это в очередной раз ставит обзоры игр под удар, а саму журналистику выставляют не в лучшем свете, хотя на это есть ряд причин. Лояльность к изданиям, субъективизм и, возможно, продажность журналистов, которые умышленно завышают оценки не самым лучшим играм.
3 комментария