О целевых платформах для The Crew
В этот раз новость на очень наболевшую тему, о целевых платформах гоночного симулятора The Crew. С самого начала анонса игры компания Ubisoft заявила, что игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Разумеется, что большинство журналистов и игроков подумало о том, что рано или поздно будет заявлена поддержка консолей текущего поколения. Однако, суда не произошло и стало ясно, что игра вообще не планировалась для выхода на Xbox 360 и PlayStation 3. Почему? Для некоторых, кто имеет эти консоли вопрос имеет большое значение и хотелось бы получить более развёрнутый ответ на него. об этом нам решил рассказать Джулиан Гаррити, который занимает пост креативного директора студии.
По словам Гаррити, The Crew изначально был рассчитан для персональных компьютеров топовой конфигурации, с одной целью, что бы реализовать все планы игры, а не урезать её из-за технических ограничений старых консолей. Но после того, как разработчики стали получать новую информацию о производительности Xbox One и PlayStation 4, то поняли, что производительности новых консолей должно хватить для полноценной работы The Crew. А старые консоли просто не смогли бы потянуть огромный открытый мир, качественную графику, а так же бесшовный мультиплеер. Именно эти требования и предопределили целевые платформы для гоночного симулятора.
По словам Гаррити, The Crew изначально был рассчитан для персональных компьютеров топовой конфигурации, с одной целью, что бы реализовать все планы игры, а не урезать её из-за технических ограничений старых консолей. Но после того, как разработчики стали получать новую информацию о производительности Xbox One и PlayStation 4, то поняли, что производительности новых консолей должно хватить для полноценной работы The Crew. А старые консоли просто не смогли бы потянуть огромный открытый мир, качественную графику, а так же бесшовный мультиплеер. Именно эти требования и предопределили целевые платформы для гоночного симулятора.
4 комментария